Главная : 1 :

#101 Кейс выпускников «Школы SMM-специалиста»

Гости подкаста — выпускницы «Школы SMM-специалиста»: Полина Друзина, в прошлом фрилансер, а теперь куратор курсов NextMedia Education, и Анастасия Беланович, студентка 3 курса Политехнического университета. Говорим о способах привлечения молодежной аудитории для продвижения компании международного паромного оператора Moby SPL.
В выпуске:
1:04 Обучение в «Школе SMM-специалиста»: от теории до первых продаж и смены профессии.
5:50 Какие задачи поставил заказчик.
8:08 Как компания Moby SPL использует предложенную студентами стратегию.
10:13 Как работать в команде с людьми совершенно разных профессий и разным опытом.
11:00 Как успешно организовать удаленную работу команды.
12:58 Сколько времени занимает обучение и выполнение домашних заданий на курсе.
16:10 Вовлеченность на курсе «Школа SMM-специалиста».
18:11 О новой рубрике с ВКонтакте.
19:06 Как использовать тестовый бюджет, чтобы окупить стоимость обучения.
23:05 Кому нужно проходить курс начинающего SMM-специалиста и почему.
28:20 Подробности о старте нового курса 25 июня.
29:33 Как студенты ВУЗов могут совмещать обучение и SMM.
33:45 Как работать над кейсом, когда ты сам - целевая аудитория.
40:20 Как выпускники «Школы SMM-специалиста» могут зарабатывать на рекомендациях.
Мы обновили наш подкаст и сменили канал в iTunes, теперь мы называемся NextMedia Podcast
Присылайте свои вопросы в группу нашего подкаста в ВКонтакте vk.com/nextmediapodcast или пишите на podcast@nextmedia.pro

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   41:06, 47.4 Мб
добавлен 08.07.20 20:34

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход